COVIDные истерики

или Маркетинг здравого смысла и неопределенность внешней среды

Все средства массовой информации, огромное количество предпринимателей буквально кричат о том, что ограничения на работу компаний, вводимые государством, убивают малый бизнес. А весь ли малый бизнес они убивают? Есть ли такие, которые не просто выживают, но и развиваются в этот непростой для бизнеса период?

Посмотрите вокруг себя и задайте себе вопрос – какие предприятия быстрее всего оправились после снятия ограничений? При прочих равных условиях – те, которые еще ДО ограничений смогли внятно объяснить потребителю, почему нужно покупать именно у них… Почему? – Да потому, что эти компании задолго до этих “неприятностей” смогли сформировать в головах у потребителей устойчивую ассоциативную связь между удовлетворением их потребности и своим продуктом…

Посмотрите теперь на эти компании еще раз, более внимательно – как они сформировали эту ассоциативную связь? – Совершенно верно – за счет выстраивания всех коммуникаций с потребителем, всех каналов продвижения в одном направлении – фокусировкой и позиционированием…

Осознанное или неосознанное использование концепций фокусировки и позиционирования помогло таким компаниям выжить.

Эти концепции (фокусировки и позиционирования) – две из трех составляющих маркетинговой стратегии здравого смысла, которая является фундаментальной стратегией для тех, кто хочет жить долго, кто планирует свой бизнес на несколько лет вперед.

А на сколько лет планируете свой бизнес вы?

Полезно? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Понравилось? Считаешь полезным? Поделись с друзьями!

Instagram