Здравый смысл или трудности?..

Цель маркетинговой стратегии здравого смысла – облегчить предпринимателю зарабатывание денег, сделать этот процесс более предсказуемым, менее зависимым от внешних условий.

Согласитесь, если мы предлагаем Продукт, который не просто удовлетворяет прямые потребности покупателя, но и его ожидания, то такой Продукт значительно проще продвигать…

А если мы еще сможем создать в голове потребителя устойчивую связь между удовлетворением его потребностей и ожиданий и нашим Продуктом – ведь тогда расходы на удержание клиента будут стремиться к минимуму…

А теперь представьте, что ВСЕ рекламные каналы, ВСЕ сообщения для покупателя, ВСЕ, что окружает его в точках соприкосновения с Продуктом – ВСЕ настроено на усиление и укрепление этой устойчивой связи… Представили? – А теперь скажите, как много средств и сил мы сбережем для продвижения Продукта? – Правильно. Много. Просто – МНОГО. Это и есть маркетинговая стратегия в действии, точнее, ее часть – концепция позиционирования.

Делайте выбор, как вам достигать увеличения продаж: постоянно расходуя силы и средства на организацию продаж (реклама, акции, скидки и прочее) или же пойти вышеописанным путем?

Маркетинговая стратегия или маркетинговая суета, что выбираете?..

Полезно? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Понравилось? Считаешь полезным? Поделись с друзьями!

Instagram