Мои первые вопросы к стартапам

Почему вы решили, что клиент ЭТО купит? Вы так ДУМАЕТЕ, или клиент это уже КУПИЛ или ПОКУПАЕТ? Если клиент это уже покупает, то почему он должен купить именно у вас?

Обычно этих вопросов достаточно, чтобы поставить в тупик большинство стартапов. Или начать выслушивать ответы, что их продукт “самый лучший”, без конкретных и измеримых характеристик этой “лучшести”. На ПРОДУКТ нужно смотреть глазами клиента, доставить деньги его руками и из его кошелька – тогда многое в вашем продукте будет смотреться иначе… Только так можно понять, ЧТО именно покупает клиент, и что нужно сделать, чтобы он купил именно ваш продукт.

Полезно? Поделись с друзьями!

Добавить комментарий

Понравилось? Считаешь полезным? Поделись с друзьями!

Instagram